Главная Общество Потребление продуктов из мраморной говядины «Агрокомплекса» выросло в 3 раза

Потребление продуктов из мраморной говядины «Агрокомплекса» выросло в 3 раза

«Агрокомплекс» ежегодно наращивает производство охлажденного мяса, полуфабрикатов и колбасных изделий из мраморной кубанской говядины. За последние годы спрос на продукцию торговой марки «Labinsk Beef» вырос в 3 раза.

«Выпуская высококачественную мраморную говядину, «Агрокомплекс» способствует популяризации здорового и правильного питания среди населения, а также повышению пищевой культуры потребления мяса. Благодаря собственной сырьевой базе натуральная продукция агрохолдинга среднего и премиального сегмента становится для покупателя доступнее, чем импортный товар подобного качества. Наше благородное мраморное мясо прекрасно подходит для приготовления стейков и радует гурманов в составе колбас и деликатесов», – отметила руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Мраморная говядина «Labinsk Beef» производится из ценного мяса бычков абердин-ангусской породы. Стадо из более чем трех тысяч голов свободно гуляют на пастбищах «Агрокомплекса» в экологически чистом предгорном районе Кубани и питаются натуральными кормами. Технология производства ценного мяса включает травяной и зерновой этапы откорма бычков, а также созревание полученного продукта. В результате в структуре мяса и изготовленных из него продуктов прослеживается характерный мраморный рисунок.

Мраморная линейка колбасных изделий была запущена в декабре прошлого года и уже полюбилась покупателям. В сардельках они оценили рубленую структуру и удачное сочетание крупных сочных кусочков мяса с кусочками сыра. Мраморные сосиски, вареная колбаса и говяжья ветчина запомнились легким ароматом копчения и мраморным рисунком на срезе за счет вмешанных в фарш кусочков мяса. Варено-копченая колбаса, приготовленная по типу балыковой, понравилась крупными кусочками мяса и шпика в составе. А рулет из филе говядины и куриной грудки в обсыпке из пряных трав: орегано, розмарина, тимьяна, базилика, – отмечен за аппетитный внешний вид и пикантный вкус.

«Мы заметили, что за последние несколько лет гастрономическая грамотность населения растет вместе со спросом. Люди узнают, что, благодаря своему сбалансированному составу, такое мясо благотворно воздействует на организм и все чаще выбирают его к своему столу. Среди наших покупателей не только южане, но и жители других регионов страны. Изделия ТМ «Labinsk Beef» активно продаются в фирменной рознице «Агрокомплекс Выселковский», основных федеральных сетях – «Ашане», «Тандере», «Ленте» и, конечно же, в сегменте HoReCa. Стейки из мраморной говядины производства «Агрокомплекса» можно увидеть в меню многих краснодарских ресторанов, – рассказал руководитель проекта по реализации фасованного мяса «Агрокомплекса» Араик Минасян.

*Labinsk Beef – Лабинск Биф

** HoReCa – ХоРеКа

Поделиться ссылкой:

НОВОСТИ РЕГИОНАhttps://allstav.ru
Информационный портал Ставропольского края "НОВОСТИ РЕГИОНА". Новости для вас и о вас, оперативно и о самом главном.
- Реклама-

Популярное

Ставропольский блогер «руки-базуки» шокировал общественность раздутыми губами и скулами

Уроженец Пятигорска Кирилл Терешин, получивший прозвище «руки-базуки», решил в очередной раз изменить собственный имидж. Парень накачал себе губы и скулы, чем удивил общественность. ...

Машины двух злостных нарушителей ПДД столкнулись в Ставрополе

Авария произошла в краевой столице 17 мая на пересечении улицы Западный обход и проспекта Российского. По предварительным данным, Водитель Lada Priora решил перестроиться, но...

Вместо асфальта — камни: сельчанам из Новоалександровского округа так и не отремонтировали дорогу к поселку

В редакцию «Новости регионаа» вновь обратились жители поселка Заречный, которым еще летом 2021 года обещали отремонтировать дорогу до райцентра. Однако ожидания и реальность так...