Главная Общество «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической...

«Ростелеком» предлагает операторам связи сервис с искусственным интеллектом для роботизации служб технической поддержки

Крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений «Ростелеком» предлагает операторам связи сервис (чат-бот) для стандартизации и роботизации служб технической поддержки и баз знаний, основанный на искусственном интеллекте.

Чат-бот общается с пользователями и отвечает на типовые вопросы с применением виджета на сайте, мессенджеров, электронной почты, социальных сетей, объединяя все информационные каналы общения с клиентами в едином интерфейсе оператора.

Искусственный интеллект чат-бота позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на решение клиентского обращения и осуществление продаж, взяв на себя всю типовую и рутинную работу оператора: ответы на вопросы, регистрацию заявок и отслеживание статуса, массовые оповещения.

Кроме того, чат-бот можно использовать, чтобы помочь сотрудникам технической поддержки компании ориентироваться во внутренних положениях, документации, процедурах, кадровой информации и других внутренних системах.

В случае, когда робот не может ответить на вопрос, он переводит его на оператора, что позволяет добиться максимального качества поддержки и предоставлять всегда корректные ответы.

Разработчиком чат-бота является российская компания AutoFAQ.

Преимуществами предложения «Ростелекома» является трехкратное сокращение расходов заказчика на техническую поддержку (по сравнению с фондом оплаты труда сотрудников), автономность, позволяющая почти половину обращений решать без участия человека, и оперативность ответа клиенту при решении типового вопроса. Бот как телесуфлер сможет предложить варианты ответа оператору и показать всю доступную информацию из баз знаний.

Сервис может использоваться в контакт-центрах, во внутренней системе регистрации оператора связи для сокращения времени на создание заявок и передачу их конечному исполнителю, а также для сервиса оповещений и календаря работ для оповещения абонентов или сотрудников собственной компании. Кроме того, сервис можно применять для работы с VIP-клиентами.

Поделиться ссылкой:

НОВОСТИ РЕГИОНАhttps://allstav.ru
Информационный портал Ставропольского края "НОВОСТИ РЕГИОНА". Новости для вас и о вас, оперативно и о самом главном.
- Реклама-

Популярное

Ставропольский блогер «руки-базуки» шокировал общественность раздутыми губами и скулами

Уроженец Пятигорска Кирилл Терешин, получивший прозвище «руки-базуки», решил в очередной раз изменить собственный имидж. Парень накачал себе губы и скулы, чем удивил общественность. ...

На Ставрополье огласили программу на предстоящие майские праздники

Фестиваль-конкурс «Солдатский конверт»© Фото: Татьяна ВАРДАНЯН Об основных мероприятиях предстоящих праздничных дней рассказала на брифинге в правительстве Ставропольского края министр культуры СК Татьяна Лихачёва....

«РТК-Солар» инвестирует в кибербезопасность 22 млрд рублей: компания активно ищет перспективные стартапы в регионах РФ

«РТК-Солар», системообразующая компания в области кибербезопасности, объявила о запуске крупнейшей в отрасли инвестиционной программы, которая нацелена на все регионы Российской Федерации. Стратегические инвестиции «РТК-Солар»...

Создание «Кавминводского велотерренкура» выведет регион на новый уровень охвата турпотока

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин прокомментировал создание велодороги на КМВ. Он считает, что это позволит привлечь в регион качественно...