Ставропольская клубника покорила москвичей на гастрономическом фестивале «Вкусы России». Там были представлены около 300 брендов из 63 регионов страны, сообщили в управлении по информполитике края.
В числе ставропольских брендов на высоте оказалась клубника, выращенная в поселке Нежинском Предгорного округа. Гости фестиваля отметили особый аромат ставропольской ягоды, а также ее природную кислинку, которая оставляет яркое послевкусие.
Клубника выращивается в Предгорье круглый год в высокотехнологичных теплицах с регулируемым микроклиматом. Общая площадь теплиц составляет 6 гектаров (60 тысяч квадратных километров).
«Наша клубника постоянно участвует в конкурсах на региональном и федеральном уровнях и занимает призовые места. В этот раз вкус и качество ягоды по достоинству оценили москвичи. Объем производства клубники составляет более 900 тонн в год. Внимание, которое губернатор [Ставрополья Владимир Владимиров] уделяет развитию производства плодов и ягод в крае, имеет свой очевидный результат — регион успешно борется за право называться ягодной столицей страны», — отметил глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Елизавета Дуброва